Четверг, 20.07.2017, 19:19 | 394026, г. Воронеж, ул. Московский пр-т, 38, тел. (факс) (473)246-40-83
МБОУ "Гимназия им.И.С.Никитина"

Верность традициям русской школы

Главная
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
-->
Web-камера
Мини-чат

 

 
Администрация гимназии  
 
 

 Заместитель директора по УВР Машарин Эдуард Анатольевич

     Машарин Эдуард Анатольевич, в прошлом учащийся гимназии, работает в гимназии с 1991 года. Учитель физики и информатики высшей категории. С 2006 года является заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В настоящее время курируюет преподавание математики, физики, информатики и ИКТ, технологии, ОБЖ и физической культуры, ИЗО, музыки .

    Машарин Э.А. специалист высшей категории, имеет два высших образования. Является ответственным за создание и администрирование гимназического сайта. С 2015 года вместе с системным администратором отвечает за внедрение и поддержку работы АИАС ДНЕВНИК.РУ.

    Эдуард Анатольевич -  постоянно совершенствует педагогическое мастерство, пользуется заслуженным уважением коллег, учеников и родителей.
Контакты:

Телефон 221-00-94
e-mail      nikitine.vrn@gmail.com
 

Заместитель директора по УВР Ветохина Ирина Петровна

 

 

 

    Ветохина Ирина Петровна, в прошлом выпускница гимназии, работает в гимназии с 1997 года учителем истории и обществознания.

С 2008 года Ветохина И.П. является  заместителем директора по УВР, курирует преподавание истории, обществознания, географии, искусства в гимназии, координирует работу начальной школы.

Ирина Петровна - учитель высшей категории,  постоянно совершенствует педагогическое мастерство, пользуется заслуженным уважением коллег, учеников и родителей.

Ученики И.П. Ветохиной постоянно занимают призовые  места на районных, областных олимпиадах и конкурсах 

Контакты:
Телефон 221-00-94
e-mail      nikitine.vrn@gmail.com

 
 

 Шиловский Андрей Евгеньевич 

Шиловский Андрей Евгеньевич, в прошлом выпускник гимназии, работает в учебном заведении с 1999 года. Учитель французского языка высшей категории. С 2010 года работал заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирующим преподавание иностранных языков, русского языка и литературы. В настоящее время, постоянно совершенствуя педагогическое мастерство,  поддерживает контакты с французскими коллегами, пользуется уважением коллег, учеников и их родителей.

Контакты:
Телефон 221-00-94
e-mail      nikitine.vrn@gmail.com

 

   
 

Педагогический коллектив Нашей гимназии рад приветствовать Вас на страницах нашего портала ! 

 

МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина» (до 1994 года средняя школа №59 с углубленным изучением французского языка) существует с 1962 года. 

 В гимназии трудятся 82 работников 60 из которых педагоги, 18 человек имеют звание «Почётный работник общего образования РФ», 81% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию. Сейчас в гимназии обучается 802 уч-ся в 32 классах. В 9-х классах обучается всего 75 учащихся, в 10-х классах - 44 учащихся и в 11-х классах 58 выпускников.

 

   Изменение статуса школы открыло новые возможности для обучения и воспитания детей, но усложнило задачи, стоящие перед педагогическим коллективом и увеличило его ответственность перед обществом. Администрация и Совет гимназии, опираясь на образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, разработали и приступили к реализации главных задач, направленных на: 
• Формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; 
• Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня; 
• Адаптацию учащихся к жизни в обществе; 
• Воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине; 
• Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками гимназии. 
 
 

 

В своей деятельности гимназия руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ "Об образовании" и другими федеральными законами, соглашением о культурном сотрудничестве между Правительствами России и Французской Республики (апрель 1992 года), Указами Президента РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, решениями Правительства РФ, Комитета по образованию Воронежской области и органов Управления образования всех уровней. 

В атмосфере творчества, доброжелательности, взаимного уважения, постоянного совершенствования педагогического мастерства в гимназии обучалось более 2,5 тысяч юношей и девушек ( из них получили золотую медаль - 67 человек, серебряную — 82 человека, 18 выпускников работают учителями гимназии, 21- в школах города, 130 выпускников доверили своих детей родной школе). Практически все из них на базе прочных знаний и умений смогли продолжить свое образование в ВУЗах города и страны.

 

 

С 31.08.07 наша гимназия перешла на новую систему оплаты труда (НСОТ). Более подробную информацию Вы можете получить открыв этот файл . 

Наши координаты:

 

Московский проспект, д.38. Тел/Факс 246-40-83
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 




 

 
 
Гимназия с углубленным изучением французского языка...
 

 

 

В гимназии с первого класса изучают французский язык. Около 300 учащихся и учителей побывали по прямому обмену во Франции. Ученики гимназии являются победителями республиканской Олимпиады по французскому языку, конкурса, проводимого с посольством Франции на лучшее сочинение о Франции.

  С 1999 года на основании Меморандума между ГУО Администрацией Воронежской области и Посольства Франции в РФ открыто второе в России двуязычное Франко-русское отделение. На этот период учащиеся получили сертификат Министерства Образования Франции, позволяющий обучаться во французских университетах без языковых тестов. В гимназии ведётся углубленное преподавание по оригинальным французским УМК с 1 по 11 классы. Расширен лингвострановедческий аспект в изучении: ведётся преподавание курса социально-экономических наук на французском языке, истории Франции, спецкурсов по страноведению, грамматике, деловому языку, техническому переводу.

  Основной же целью курса страноведения является ознакомление с социально-политическими и культурологическими реалиями современной Франции, а также в расширении кругозора и развитие творческих способностей учащихся. Они должны быть способны анализировать и синтезировать страноведческую информацию различного рода (статьи периодических изданий, аудио- и видеоматериалы и т.д.). Основными разделами программы являются география Франции, условия жизни её граждан, государственный строй, административное устройство Франции, культура и искусство страны.  

   Среди специальных предметов особое место занимает курс социально-экономических наук. Во-первых, потому, что его разработка потребовала больше всего усилий, а во-вторых - его универсальность, гибкость, объем стали интегральной новаторской составной отделения. Шесть лет поисков и труда учителей Назарчук Натальи Николаевны, преподавателя лицея им. Ж.Б. Коро г.Савиньи-Сюр-Орж Франсуазы Ю.И. и автора этих строк позволили синтезировать в единую дисциплину курс социологии, экономики, истории, французского языка

  Нужно заметить, что не без трудностей более 30 лет назад он занял свое место в учебных планах французской школы и превратился сегодня в одну из основных трех секций обучення наряду с гуманитарными и естественно- математическими науками, так называемую секцию социальной экономики.

  Курс социально-экономических наук является общеобразовательным, имея главной целью расширить представления учащихся об окружающем их реальном мире, понять общество, в котором они живут, в частности, его экономическую организацию, помочь извлечь необходимые знания из средств массовой информации, подготовить их трудиться и действовать не только как производителей и потребителей, но и граждан - сознательных избирателей, понимающих свою личную ответственность за происходящее в стране. Преподавание курса СЭН опирается на различные общественные дисциплины (экономика, социология, демография, право, политические науки). Учитель не стремится к навязыванию догматическнх выводов при изучении того или иного явления, которое легко поддается различной интерпретации. Основываясь на активных педагогических приемах преподавания, он организует урок в рамках программы, целостность и уравновешенность которой должны соблюдаться.

    Педагогический коллектив постоянно участвует в распространении своего опыта, давая открытые уроки на районных, городских и международных семинарах и конференциях. Гимназией организован Всероссийский семинар "Преподавание социально-экономических наук в средней школе" в 1996 году, где её работа была признана лучшей в России в данном направлении. Всего за 5 лет опыт работы в гимназии обобщался пять раз на городском, всероссийском и международном уровне.

 


 

 

 

 

Правила поведения в школе

 

 

 

1. Общие правила поведения

1.1. Учащиеся приходят в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистые и опрятные; сдают в гардероб верхнюю одежду, надевают сменную обувь; занимают свое рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен представить справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен представить заявление родителей или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятий без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.

1.3. В случае систематических опозданий учащийся может приступить к занятиям по разрешению дежурного администратора, директора школы.

1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, дежурным по школе, заботится о малышах. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». По взаимному согласию допускается обращение учителя к учащемуся на «ты». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники малышам, мальчики – девочкам.

1.5. Учащиеся обязаны беречь школьное здание, оборудование и имущество.

1.6. Внешний вид учащихся должен соответствовать Уставу школы, а именно:

- учащиеся должны иметь деловую форму одежды;

- в спортивной одежде учащиеся находятся лишь на уроках физкультуры.

2. Поведение на занятиях

2.1. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом России и правилами школы.

2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами.

2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.6. При ответе на вопрос учителя учащийся встает. По окончании урока подает дневник на подпись учителю.

2.7. Ведение дневника желательно.

2.8. Запрещается пользоваться на уроках переговорными устройствами, записывающей и воспроизводящей аудио- и видеоаппаратурой.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

- соблюдать дисциплину;

- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

- подчиняться требованиям педагогов и работников школы;

- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

Учащимся запрещается:

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

- сидеть на батареях, подоконниках и других, не приспособленных для этого, местах;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

Список обязательных документов для приема в школу:

1. Личное дело учащегося.

2. Медицинская карта.

3. Паспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Просмотров: | Добавил:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту:
Меню сайта
ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
  • Программа по формированию культуры здорового образа жизни
  • Организация питания
  • Учебный план на 2016-2017 год
  • План антикоррупционной деятельности на 2016-2017 год
  • Устав гимназии
  • Программа по формированию культуры здорового образа жизни
  • Организация питания
  • Публичный доклад
  • Результаты самообследования
  • ФГОС Начального Общего Образования
  • О правилах зачисления ребенка в 1-й класс
  • Правила зачисления ребенка в 1-й класс 2016
  • Программа развития
  • Образовательная программа
  • Правила приёма в Гимназию
  • Паспорт дорожной безопасности
  • Что такое двуязычное отделение?
  • Методические объединения
  • Спортивный рейтинг
  • Работа кружков
  • Служба социально-психолого-педагогического сопровождения
  • Страничка психолога
  • Формы обучения
  • Студия современного танца "INSIDE""
  • Летний лагерь "Солнышко"
  • Игровая комната
  • Карта посетителей сайта
  • Электронная приёмная
  • Случайное фото
    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив новостей
    Карта посетителей
    Друзья сайта
    ГосУслуги
    Новости культуры
    Наш опрос
    Достаточно ли информации Вы получаете в школе о подготовке и проведении ЕГЭ
    1. Хотелось бы больше
    2. Нет
    3. Да
    Всего ответов: 79
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Гимназия им.И.С.Никитина, Воронеж © 2006-2017