ФГОС: Начальное общее образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Гимназия им. И.С. Никитина"

тел. (473) 246-22-28

394026, г. Воронеж, Московский проспект, 38

ФГОС: Начальное общее образование

 

 Материалы, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы:

 
Материалы, обеспечивающие реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы:

 
Рекомендации по организации введения ФГОС:

В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника начальной школы:

  • Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. Единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

 

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Документы по ФГОС

 

В помощь педагогам

Рекомендации по созданию ООП

Рекомендации по созданию рабочих программ учителя по предметам

  • Пояснительная записка
  • Разработка рабочих учебных программ
  • Рекомендации по разработке рабочих программ

Управление введением ФГОС

  • Задачи учителя начальных классов
  • Проектная технология введения ФГОС
  • Проектная технология введения ФГОС НО
  • Стартовый образовательный модуль в 1 классе
  • Финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО

Методические рекомендации в помощь учителю

  • Методические рекомендации по конструированию БОП
  • БУП рекомендации 2010-2011
  • Методические рекомендации в помощь педагогу
  • Формирование УУД средствами учебного предмета
  • Методические рекомендации по созданию условий для перехода начального звена общеобразовательной школы на работу по ФГОС второго поколения
  • Выбор УМК
  • Методические рекомендации в помощь педагогу по внеурочке
  • Книга "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ"
  • Метические рекомендации по созданию условий для перехода на ФГОС
  • Ответы министерства образования и науки на вопросы по ФГОС

Ресурсы

  • Примерная ООП основная образовательная программа образовательного учреждения (начальная школа) - 2010
  • Петерсон ООП
  • Базисный учебный план начального общего образования
  • Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников ФГОСТ второго поколения
  • Оценка достижений планируемых результатов
  • Универсальные учебные действия. Способы их формирования
  • ФГОС второго поколения: к постановке проблемы
  • Е.Э Кочурова, М.И. Кузнецова. Готов ли ребенок к школе?
  • САНПИНЫ
  • Федеральный перечень учебников
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования
  • ФГОС НОО: Начальное общее образование
  • Примерная ООП основная образовательная программа образовательного учреждения
Дата последнего обновления страницы 20.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»